25 янв. 2010 г.

Сердечки от Neo

Недавно Лера-Neo на своем блоге предложила вышить сердечки. Совместный проект, я о нем писала тут.
Вот такие сердечки у меня получились - совсем крошки - 6 см. (Фото больше, нежели результат). Спросите, зачем такие мелкие? Я долго думала, куда ж их применить. И тут совершенно случайно мне понадобилась вышивка на платьице для влюбленной кошки :). А поскольку кошка ростом невелика, то пришлось вышивать ... по марле вместо канвы (ее потом просто продернула).
Вышивала крученым шелком в одну прядь. В качестве подвесок - золотая нить. Намучившись с внутренни рисунком на большом розовом сердце, поняла, что для зеленого проще наклеить самые мелкие стразики. Основная ткань будущей одежки - хлопок нежно-желтого цвета (на фото не удалось передать цвет). Вышивать пришлось с лупой, но результат порадовал :)).

6 комментариев:

  1. Красивые сердечки! Я представляю, как ты с лупой управлялась :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такие вещи только летом да при свете дня вышивать :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивать полагается долгими зимними вечерами :) А летом - гулять!

    ОтветитьУдалить
  4. долгими зимними вечерами полагается делать то, что не напрягает :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая она лапушка, а сердечки на марле...., Наташа - это просто чудо, ты героиня)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я ее специально в этот пост вставила, поскольку ссылка у Леры была на этот пост, а ведь тут сердечки хоть и законченные, но не примененные! А с кошкой другой пост ( во всей красе)! :))
    Спасибо за отзыв, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн