29 мая 2010 г.

Стихи для выпускниц

Да вот, ни разу не рукодельный пост :). Я почти не публикую свои стихи. Но последнее время, гуляя по блогам, вижу посты о последних звонках, предстоящих выпускных, переживания о поступлениях... И тут я подумала. Есть у меня стих. Его я писала для своей сестры. У меня немножко специфичный стиль (да, строки не слетели, как может показаться ;), и правила пунктуации, поверьте, знаю :)), но тут я постаралась все же приблизиться к "классическим канонам построения" :)
Возможно, кому-то захочется использовать его для поздравления своих знакомых или близких. Написан с большой любовью :))).
Имя Катюша можно заменить на нужное (или вставить что-то вроде "зайчонок" "дочурка", если нужное имя не вписывается в размерность строки). Так что дарю всем выпускницам!


СЕСТРЕ

Выпускница выпускница
Непривычно и легко
Ты твердишь себе, подругам:
"Всё? Всё!!!"
Макияж прическа платье
Школьный бал
Последний бал
Вот так да – учитель старый не узнал
Ты знакома всем и всё же
На тебя
В этот день не так и стены школьные
Глядят
Парты, мел растают скоро
Словно снег
Весною снег
Ты уже не ученица
Нет
Этот бал, веселый праздник
Чуть горчит
Расставания, прощанья
Новых встреч не обещают
Впереди
Ты ждала, как все, Катюша
"Окончания зимы"
Скучных тем и сочинений
вереницы позади
Ты свободна, словно птица
Только будто сквозь века
Отражает всадницу
В озере вода
На коне и в латах дева
Сабля у бедра
На распутье вечный камень
Вот беда
И читает молча дева
Вновь и вновь
Полустертые заклятья
"… пропадешь…"
Пусть дорога будет ровной,
Верен конь,
И броня, чтоб с ней хоть в воду
Хоть в огонь
Замок прочный и просторный
И светла
Чиста душа
Быть любимой и счастливой
На века
Будет все – здоровье, дети
И мечта
Так легка полувоздушна
Как и ты сама

5 комментариев:

  1. Почитала, и почему-то всплакнулось.
    ...как всё точно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, замечательное стихотворение! Сохраню дочурке к 11 классу...(сейчас она пока в 5 класс перешла).

    ОтветитьУдалить
  3. Дети быстро растут... Скоро этот стих понадобится уже моей дочке, а не сестре :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн