16 нояб. 2010 г.

Подушка "Персиковые грезы"

Как-то показывала купленную по случаю цветных выходных ткань



Да, не совсем розовая, но это сочетание мне покоя не давало. И вот теперь это наволочка для подушки :)).



На фото она достаточно пухлявая - пришлось пока запихнуть в нее подушку чуть большего размера. Ну нет у меня средних подух - только 30х30 или 50х50... В принципе, не критично - плотненькая такая :))).



Изначально делалась для подушкового обмена, но я так увлеклась, что совсем забыла, что мой партнер не любит винный цвет... Но насколько я понимаю, в вышивке самый темный оттенок - именно винный, ведь правда? :(. Таперча срочно шью другую... А эту вам показываю :)





Ну и детальки

34 комментария:

  1. Спасибо, Лариса:)
    Жаль только, что придется в срочном порядке еще одну делать, а сроки поджимают...

    ОтветитьУдалить
  2. Пипец! Простите, перевожу: клАААААссно!!!!Я вот тоже не особый поклонник таких цветов, но вот от подухи глаз отвести трудно!!! Оч. нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, красивая какая! Как все гармонично подходит друг к другу)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, особенно нравится что в ней две красивые стороны! И винный цвет такой классный, неужели есть лди, которые его не любят? :)))) очень классная подуха!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая уютная, домашняя подушка получилась! Мне очень нравиться! Даже самой захотелось подушечку сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата, ваши комменты душу греют. А то при взгляде на нее у меня двойственные чуйства - и радость сделанного и метания в новом поиске...
    Бли-и-ин.. у меня вообще, кажется, нет "нелюбимых" цветов... А тут в исключение попали оранжевый, горчишный, винный... а я их лУблУ...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная подушка! А тот, кому такие цвета не нравятся, просто не понимают жизнь - ну как можно не наслаждаться ими. Одни названия чего стоят!!!

    Мне тоже очень понравилось, что "есть две красивые стороны". Я бы до такого не додумалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, подушечка очень приятная получилась! Нежная и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, подушечка - класс!! Кстати, у меня в блоге вас ждёт награда)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая красивая подушечка!!! Цвета классные! Сочетание отменное! Суууупер)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!!! Шикарная подушка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо :)) Так хочется "зимнюю" подушку... а поди ж ты - надо летнюю :))) Сижу вышиваю (высунув язык) :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Дария-Skazka, я обязательно загляну! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. А я вот пока только подушковые идеи собираю. Меня пугает количество набивки, которое придется запихать вовнутрь. Я просто не люблю процесс набивки даже в своих миниатюрных по сравнению с другими игрушках, а тут целая подушка =))) Да и кроме синтепона в магазинах наших не могу ничего найти из наполнителей. А синтепон внутри подушки меня не устраивает.
    Твою подушку замечательную и такую нежную схомячу к себе в закрома =))) А девушка, которая не любит винный цвет, просто не понимает от какой красоты отказывается =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, прелестная подушка! Ну как можно не любить винный цвет?! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Зинаида, Владислава, спасибо!

    Алена-Sinichkina, я подушки не набиваю, я готовые покупаю. Каждый год из Икеи новенькие привожу :)). В них какой-то синтетический наполнитель (точно не знаю), но я ж на них не сплю - это думки диванные да кресельные :). Спасть на вышитой я б не смогла. Даже просто лежать, поэтому у этой моей думки и две стороны ;)
    А девушка не то, чтобы отказывается, думаю, что она и не видела ее еще. Просто она мне изначально написала список нелюбимых цветов. Вот я и подумала, что "растыку словила". Кстати, в "черный список" попадает еще и синий со всеми его оттенками...

    ОтветитьУдалить
  17. Синий цвет не любит???? Ну это ваще! Вредная однако дама какая то =) Как можно не любить все оттенки синего? Я обожаю этот цвет. У меня и глаза голубые, поэтому синий цвет в одежде одно время очень преобладал, потому что на его фоне глаза становились еще ярче =) Правда сейчас влюбиоась в сочетание красного и белого (сезонное наверное) =)))
    У нас Икеи к сожалению нет, а покупать подушки у китайцев, так на них от запаха от них исходящего спать невозможно, а в магазинах дорого. Вот и ломаю голову. Я знаю, что они для интерьера, но иногда хочется же прижаться щекой к такой красоте =))))) Так что пока хомячу идеи =)

    ОтветитьУдалить
  18. Да у нас ближайшая Икеа часов в 13 езды :))) Поэтому раз в год - когда на море выезжаем отдыхать - по пути проезжаем :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежно и гармонично! Замечательная подушка)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота!
    Мне кажется в таком оформлении никакие нелюбимые оттенки не помешают. :))
    Две паредные стороны у пошки, красота! А застёжка в боковом шве?

    ОтветитьУдалить
  21. Застежка сверху, ибо боковых швов тут нет :))
    На коллаже видно подушку боком

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая подушечка!! Нежная, аккуратная и детальки интересные!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая роскошная подушка! Что-то в ней аристократическое проглядывает - то ли винный цвет во всём виноват ;) Всё так продумано, сочетание тканей идеальное!

    ОтветитьУдалить
  24. Vasilinka, Carolinna, спасибо!

    Мне это "лежащее в шкафу классное сочетание" покоя не давало просто! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, я в ступоре от такой красоты!!! Ну ты даёшь!) Я бы на месте этой девочки срочно бы пересмотрела свои пристрастия цветовые.)))
    Я тебе про подушку здесь отвечу. Меня моя девочка читает.) Не надо ей знать заранее.) Она мне написала совсем недавно, что обожает матрёшек. Ну мои планы срочно пришлось менять. Вышиваю вот матрёшку на наволочке.)И в подарок матрёшку положу на память о России.)

    ОтветитьУдалить
  26. Ясно :). Мой партнер вяжет :). Даже не представляю, чем бы ее порадовать... из нашей-то глубинки... Сначала была мысль найти нашу пряжу (как-то давно брала чистую шерсть толстую нитку - свитер из нее классный получился). Но сейчас не вяжу - веяний новых в вязке не знаю...
    Она читает мой блог, но мало что может понять после гугловского переводчика :)). Даже не уверена, что она этот пост видела, иначе хоть по картинкам как-то отреагировала бы...

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, шикарная вышивка, сочетание тканей, топ очень нравится! :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, @Helena :)) Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн