5 апр. 2011 г.

7 фактов обо мне

Прилетела ко мне очень весенняя награда от Натальи Lohmatik и ее блога "Рукодельные странички"
Наташа, спасибо за позитив! Мне очень-очень приятно!

В правилах передачи награды есть "Написать 7 интересных фактов о себе"
Так вот эти противоречивые 7 фактов о себе...
  1. Я цинична, но верю, что все только к лучшему и в любовь навсегда.
  2. Я жуткий педант в бумагах и вообще касаемо работы. Если кто и берет с собой в дорогу карту со всеми пометками расстояний, заправок и времени - это я. Во всем остальном, увы и ах, вечный творческий беспорядок :))
  3. У меня очень подвижная физиомордия - поймать меня "без выражения на лице" практически невозможно.
  4. Я обожаю фотографироваться и при этом совершенно не фотогенична - даже дочь шарахается от моих фот :(
  5. Я заполняюсь энергией при быстром перемещении (желательно на машине), но не бесцельно.
  6. Непредсказуема даже для мужа и самой себя, обожаю придумывать "бомбы" для эвентов, читаю "старанных" авторов :) (обожаю Ю.Мисима, Ж. Превера).
  7. Не смотрю ТВ за исключением парочки юмористических передач, но и то без фанатизма.

2 комментария:

Расчитать биоритмы человека онлайн